Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
1873 5
Рубрика: Риэлторам
Анонс:
Ну почему, имея необходимость продать все, что угодно (излишек фруктов в саду на даче, надоевший, но хороший, телефон, ювелирные украшения и т.п.) большинство обратится к специалистам, которые занимаются этим каждый день и умеют это делать, а решив продать самый дорогой и ценный свой товар - недвижимость, начинают сами давать объявления и общаться с потенциальными покупателями!

«И на комиссии не торгуются. Хотите продать - подписывайте договор, оставляйте товар, его выставят в торговом зале»

«И на комиссии не торгуются. Хотите продать - подписывайте договор, оставляйте товар, его выставят в торговом зале»С чем можно сравнить продажу квартиры на вторичном рынке? Наверное, с продажей любой другой вещи, которая имеет определенную ценность, но вам не нужна. Потому что вы вместо нее хотите купить другую вещь. Или просто освободить место.

Если вы понимаете, что эта вещь кому-то может быть нужна, и он будет готов заплатить за нее деньги, вы принимаете решение ее продать. Правильно?

Сделать это можно как минимум двумя способами - самостоятельно или обратившись к специалистам, которые за содействие в продаже вашего товара берут комиссию. Эти торговые точки так и называются "комиссионные магазины". И если человеку нужно продать шубу, ювелирные изделия, бытовую технику, лишь единицы начинаю самостоятельно предпринимать действия по продаже - давать объявления, искать потенциальных покупателей, вести с ними переговоры. Многие честно скажут: "Ну не умею я торговать!", - и поручат продажу своего товара комиссионному магазину.

Сколько стоят такие услуги? Я специально поинтересовалась расценками киевских комиссионок. Стандартная ставка для одежды и обуви - 50% от цены продажи. Для "дорогих" товаров - комиссия определяется индивидуально и может составлять 40-10%. Что такое "дорогой" товар, мне по телефону не ответили.

И на комиссии не торгуются. Хотите продать - подписывайте договор, оставляйте товар, его выставят в торговом зале. Никакой индивидуальной работы по продвижению именно вашего товара никто не обещает. Вы платите за то, что магазин создал поток потенциальных покупателей, которых ваш товар может заинтересовать.

Дальше тоже все не так просто. Товар должен быть продан в течение 20 дней. Если он не продан, то магазин снижает на него цену на 10%. Дальше - цитата из правил: "Если вещь, после первого снижения не реализована в течение последующих 20 календарных дней, магазин может провести вторую уценку на 20% от цены после первого ее снижения.

По истечении следующих 20 дней после второй уценки товара, магазин может провести третью уценку на 30% от цены после второго ее снижения.

Вещь не реализованную после третьей уценки в течение следующих 20 календарных дней, магазин снижает до минимальной реализуемой".

Больше 100 дней магазин продажей не занимается. Если вы захотите забрать свой товар до третьей уценки, вы должны заплатить магазину 5 % от первоначальной стоимости товара.

Естественно, даже не обсуждается вопрос о том, чтобы магазин взял товар на реализацию не эксклюзивно. То есть чтоб сама вещь оставалась у вас дома, а мы в десяток магазинов отправите ее фотографии и попросите попредлагать покупателям. А тому магазину, покупатель из которого заинтересуется и купит, вы, мол, заплатите. Такой вариант вообще не обсуждается!

Так возникает вопрос. Ну почему, имея необходимость продать все, что угодно (излишек фруктов в саду на даче, надоевший, но хороший, телефон, ювелирные украшения и т.п.) большинство обратится к специалистам, которые занимаются этим каждый день и умеют это делать, а решив продать самый дорогой и ценный свой товар - недвижимость, начинают сами давать объявления и общаться с потенциальными покупателями!

Или обращаются к риэлторам, только не хотят поручить продажу одному специалисту или агентству, а скидывают информацию "по базам" всего города?

И почему собственникам иногда кажется, что комиссия в 5-6 % при индивидуальной работе по продаже квартиры - это очень много, а до 50% за то, что любой другой товар будет выставлен в торговый зал "комиссионки" - это нормально?

И еще много "почему"... Не хочется сейчас затрагивать вопрос корректировки цены при затянувшейся продаже - это отдельная история.

Единственное, для чего я пишу этот пост - это помочь собственникам понять, что продажа недвижимости - дело не простое. И работа хорошего продавца не может стоить дешево, потому что только получая высокую оплату риэлтор сможет достичь того, что объект будет продан по максимальной цене, а собственник получит выгоду, которой никогда не смог бы достичь, если бы продолжал аматорские попытки продать самостоятельно!

Источник: Продажа недвижимости: практикум партнерства
Автор: Маргарита Погосбекова
Оригинал

Дисклеймер: репосты на Est!Медиа добавляются из открытых, публичных записей в социальных сетях и на различных сайтах без редактирования. При этом мы обязательно указываем автора материала, ставим ссылку на первоисточник (оригинал) и помечаем материал как репост.
Оригинальный текст может быть снабжен аннотацией от редакции Est!Медиа.

Андрею CмирновуИвану Змейчуку и еще 8 пользователям это нравится
Все проблемы у риэлтора от желания облизать клиента. Давно пора понять, что работа риэлтора очень дорогая.
26 апреля 2017, 10:49
нравится
Леонид Филев рекомендует
очень правильная позиция ПРОФЕСИОНАЛА , достойно уважению,
27 апреля 2017, 08:15
нравится
ПОДДЕРЖИВАЮ И УВАЖАЮ
27 апреля 2017, 08:18
нравится
Маргарита, хорошая статья!!! Поддерживаю!
27 апреля 2017, 09:26
нравится
Статья интересная и полезная - но на мой взгляд все не совсем так и сравнение не корректно
Все сложнее и интереснее в то же время.
Ультиматум - плохое решение как минимум
Причину такого положения дел надо искать в себе - решение этой проблемы то же в нас.
Прежде чем предьявлять притензии клиенту спросим себя - почему рынок недвижимости - как барахолка и почему имидж большинства коллег - ниже плинтуса ?
Клиенты виноваты?))))))
25 января 2018, 07:51
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →