Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
101 0
Рубрика: Маркетинг
Анонс:
Est!Медиа продолжает знакомить вас с наиболее успешными и яркими рекламными кейсами на рынке недвижимости. Сегодняшнее видео с рекордным количеством просмотров — это ролик OLX, правда, его индийского «филиала».

Ролик индийского OLX за месяц посмотрели более 4,7 млн раз

В конце февраля индийское подразделение сервиса поиска недвижимости опубликовало на ютьюбе ролик с названием «OLX Real Estate - Buy a Home Aasana». За месяц это 15-секундное видео просмотрели более 4,7 млн раз.

В ролике утверждается, что приобретение дома мечты кажется таким же запутанным, как исполнение самых сложных поз йоги. Представители сервиса обещают, что поиск жилья с ними будет очень простым.

Провокационную рекламу портала недвижимости за 5 дней посмотрели более 1,3 млн раз.

Ивану Змейчуку это нравится
Улучшить сайт Соцсети  →